Японские буровые машины

Стройка просто не может обойтись без того, чтобы не устанавливать столбы, забивать сваи, монтировать заборы и многих иных работ, другими словами без тех работ, для которых необходимо бурить ямы или скважины. Для этого существуют различные японские буровые машины…

Различаются они в первую очередь по типу шасси. Такие машины для буровых работ могут иметь автомобильное шасси или гусеничное. Установки по мощнее, которые имеют большой диаметр и большую глубину бурения монтируются на гусеничном шасси и весят они соответственно.

Они передвигаются медленно, но при этом могут проехать по любому бездорожью. А вот компактные с небольшими размерами установки с автомобильным шасси очень маневренны и удобны в использовании в городе, они универсальны и соединяют в себе некоторые функции.

Лидерами продаж, конечно же, являются японские буровые машины. Главной компанией производителем этих установок является компания из Японии под названием Aichi, еще производит известные на территории России автомобильные вышки. Но в некоторых городах России продаются буровые машины других производителей Японии.

Бурение буровой машиной

На рынке лидерами остаются японские буровые машины и это обусловлено тем, что аналогичное оборудование российского производства не могут сравниться с ними. Возьмем, например, буровую технику, произведенную на основе ГАЗ, она имеет не самое маневренное шасси и способна бурить ямы глубиной в 300 сантиметров диаметром не больше 30-ти сантиметров. А японская техника такого типа способна пробурить скважину глубиной в 15 метров, диаметром в один метр.

Главным достоинством японских машин является использование известных шасси от грузовых авто – это Nissan, Isuzu, Mitsubishi и много других известных марок.

А также оснащение их манипуляторами и кранами производства Японии, в работоспособности и выносливости которых сомневаться не приходиться. При помощи них оператор может не просто грузить столбы или сваи на транспорт, но и устанавливать их непосредственно в пробуренную яму и для этого не требуются специальные устройства, такие как грейфер, экскаватор или манипулятор.

Самые маленькие японские буровые установки, имеющие пятитонное шасси оборудованы кранами, которые имеют грузоподъемность в три тонны. Вылет стрелы равен десяти метрам, а этого вполне хватит для проведения работ в городе. Помимо этого техника может быть оборудована полноприводным шасси, что очень удобно при применении на бездорожье. Также на стрелу можно установить корзину и тогда она станет автовышкой, другими словами эта техника может проделывать массу необходимых работ и является незаменимым оборудованием на стройке.