Харвестер Амкодор

харвестер Амкодор

Никто не увидится тому, что промышленная техника для лесозаготовки зарубежного производства пользуется огромной популярностью в настоящее время. Понятное дело, что со всеми своими огромными плюсами, у подобной техники есть один большой минус – это их стоимость. Цена на оборудование из Европы и комплектующие для него достаточно высокие, именно поэтому не все заказчики имеют возможность купить такие механизмы.

Как раз, поэтому в последнее время начала очень активно развиваться данная отрасль и достаточно успешно. Одной такой компанией стала фирма Амкодор. Данная компания производит дорожную, строительную, сельскохозяйственную и лесопромышленную технику, они соответствует всем нормам и стандартом.

К лесообрабатывающим машинам можно отнести сортиментовоз, харвестер Амкодор, манипуляторы и погрузчики. Техника данной компании выпускается с учетом всех новейших наработок, и они известны далеко за пределами страны, где расположено основное производство Белоруссии. Выпускаются два основные серии техники: харвестер Амкодор 2541 и 2551.

Такая модель техники предназначается для того, чтобы валить лесной массив, обрезки сучков и раскряжевка хлыстов на некоторые сортименты. Он имеет формулу колес 4х4, а это делает применение харвестеров на мерзлом грунте удобным, а также эффективным при густом лесном массиве.

Вмонтированная автоматическая система под названием MOTOMIT IT дает оператору возможность во время начала работ задать все нужные параметры, которые можно установить с помощью специальных надстроек, их имеет харвестер Амкодор, зависимо от породы деревьев, погонных метров, объема и требуемых размеров сортимента.

харвестеры амкодор

Во время работы применяют специализированную харвестерную головку, она просто незаменима во время работ с хвойными деревьями, и открывает возможность спиливать деревья, имеющие диаметр до 50-ти сантиметров. Также в таком оборудовании применяется и специализированная гидравлическая система, она позволяет управлять оборудованием и головкой. Самая высока скорость движения составляет 25 километров в час, а вылет стрелы достигает 9,5 метров. На крыше техники установлены специальные фары, чтобы техника продолжала работать и ночью. Для того чтобы двигатель лучше заводился в холодное время года есть специальный предпусковой обогрев. А в кабине оператора есть кондиционер.