Универсальный погрузчик Амкодор 211

погрузчик Амкодор 211Фронтальный погрузчик – тяжелая четырехколесная (есть гусеничные модели) машина с ковшом. Прикрепленный спереди ковш, позволяет набирать сыпучие материалы, например, песок, землю, щебень для их перемещения.

Погрузчики фронтальные Амкодор

Погрузчики Амкодор – детище одноименного белорусского холдинга ООО «Амкодор». Заводы компании работают с 1927 года. Компания выпускает различные виды фронтальных погрузчиков, в число которых входят универсальные, одноковшовые, с телескопической стрелой, с боковым поворотом.

Эти погрузчики отличаются высокими технологическими характеристиками, удобством в использовании, надежностью. Имеют различную область применения и востребованы на рынке.

Разновидность — мини-погрузчик Амкодор 211

Амкодор 211 относится к погрузчикам с боковым поворотом. Это компактная машина, предназначенная для применения на складах, в сельском хозяйстве, строительстве, морских портах и других местах, где требуется маневренность.

Кроме базовой модели, погрузчик Амкодор 211 имеет следующие модификации:

  • 211Е – предназначен для работы в местах с повышенными требованиями к экологии, поэтому оснащен дизельным двигателем экологического класса фирмы Deutz (Германия);
  • 211 код 0001 – установлена гидросистема увеличенного потока рабочей жидкости;
  • 211 код 0002 – в кабине установлен дополнительный крышный вентилятор;
  • 211T – тропическая модификация. В кабине нет дверей, а вместо боковых стекол установлены защитные решетки.

погрузчик Амкодор 211 в процессе работыВ базовой комплектации погрузчик оснащен только ковшом, если требуются другие рабочие органы, то они заказываются дополнительно. В число таких органов входят: ковш основной, гидромолот, захват челюстной, отвал, бетоносмеситель гравитационный, отвал бульдозерный поворотный, бур, вилы грузовые, щетка в сборе. Также дополнительно может быть приобретено экскаваторное оборудование, крюк монтажный, захват бордюрного камня, вилы сельскохозяйственные, снегоочиститель фрезерно — роторный. Замена рабочих органов производится очень быстро и просто, происходит в течение двух минут, это возможно благодаря гидравлическому устройству быстрой смены. Установив активные рабочие органы, необходимо соединить гидравлические трубопроводы, путем подсоединения быстроразъемных муфт. Благодаря наличию дополнительных органов, мини погрузчик амкодор 211 цена которого может увеличиться за счет их приобретения, применяется в различных производственных отраслях.

Технические характеристики

Условным сердцем погрузчика можно назвать двигатель Д 243, разработанный Минским моторным заводом. Его мощность составляет 57,4 кВт, а благодаря электрофакельному устройству, он запускается даже при минусовых температурах. Также, Амкодор 211 технические характеристики которого превосходны, имеет водяной и масляный радиаторы, установленные перед двигателем, они охлаждают мотор и гидросистему соответственно.

Характеристики:
работа погрузчика Амкодор 211

  • ширина, в мм – 1840;
  • длина, в мм – 3460;
  • высота, в мм – 2200;
  • общий вес, в кг – 3750;
  • грузоподъемность, в кг – 1200;
  • вместимость ковша, в куб. м — 0,52;
  • радиус поворота, в м – 2,7;
  • высота выгрузки, в мм – 2400;
  • эксплуатационная масса, в кг – 3800;
  • дорожный просвет (клиренс), в мм — 230±20.

Особенности погрузчика с бортовым приводом

Погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 211 получил новый дизайн, благодаря изменению конструкции кабины, что также позволило увеличить ее обзорность и сделать более комфортным место оператора. Также увеличена производительность погрузчика, за счет применения новой трансмиссии, основанной на работе итальянских гидромоторов и гидронасосов от фирмы Bondioli. Наличие большого количества дополнительных органов и возможности их быстрой замены, делает данную машину универсальной.

использование погрузчик Амкодор 211Особенностью рамы, которая является базовым элементом, является наличие оригинальной конструкции глушителя двигателя с термоизоляционным материалом, который установлен над гидравлическим баком в свободной полости левого лонжерона. В свободной нише правого лонжерона установлен сухой воздушный фильтр, расположенный над топливным баком. Такие решения позволили придать крышке капота привлекательный вид.
Рабочая тормозная система, имеющая вид гидрообъемной трансмиссии, позволяет останавливать погрузчик во время движения. А для удержания техники в неподвижном состоянии используется тормозной многодисковый механизм мокрого типа.

При разработке погрузчиков специалисты холдинга «Амкодор» большое внимание уделяют дизайну, функциональности, особенностям применения, характеристикам. Благодаря такому подходу данная техника популярна и пользуется спросом.