Скрепер МоАЗ-6014

скрепер МоАЗ 6014Скрепер — землеройно-транспортная машина, которая создавалась для проведения послойного копания грунта на землеройных работах и открытых месторождениях. Помимо этого, в неё заложена возможность транспортировки и отсыпки грунта в назначенном месте.

Основные назначения скрепера

Яркий представитель семейства землеройных машин скрепер МоАЗ 6014 относится к разряду самоходных. В его возможности входит разработка грунтов относящихся к первым двум категориям и разрыхление почвы 3-4 категории. Далее грунт транспортируется и отсыпается. Слой имеет заданную толщину.

Дальность продольного перемещения для скрепера с прицепом достигает 500 метров, для самоходных — до 3 км. Для строительных нужд выпускается несколько видов скреперов, которые подразделяются на группы, в зависимости от своих возможностей.

Скреперы имеют различные способы управления
внешний вид спецтехники

  • механический;
  • гидравлический;
  • электрогидравлический.

По вместимости ковша, и разделяют на три группы:

  • с малой вместимостью;
  • со средней вместимостью;
  • с высокой вместимостью.

К первому виду относятся землеройные машины имеющие ковш с вместимостью до 3 м³. Далее следуют машины с ковшом с объёмом до 10 м³. И большой ковш имеет объём более чем 10 м³.

Разный у этих машин и способ загрузки и разгрузки ковша. Скреперы могут загружаться с использованием тягового усилия, с использованием скребкового элеватора и принудительно. Разгрузка бывает свободной, принудительной и полупринудительной. По числу осей их можно разделить на одно-, двух- и трехосные.

Особенности скрепера МоАЗ 6014

действие спецтехники МоАЗ 6014Скреперы, могут работать с разными видами грунта, начиная от легкого чернозёма до плотных тяжёлых глин. В состав основной конструкции скрепера входят тягач — база, ковш, передок, установка задняя силовая (у двухмоторных).
Принцип работы: Тягач, соединён с ковшом при помощи седельно-сцепного устройства и тяговой рамы. На тяговой раме находится дизель — генератор ковша. У двухмоторных в буферной зоне расположены два мотор колеса, а в ступицы встраиваются электродвигатели. При работе ковш может подниматься и опускаться, заглубляться, перемещать заднюю стенку, опускать и поднимать заслонки. У большинства машин ковш разгружается принудительно, с выдвижением задней стенки и использованием гидроцилиндра.

В зависимости от взаимодействия с тягачом скреперы разделяют на полуприцепные и прицепные.

Различие заключается в том, что у прицепных весь вес машины и грунта идёт на опорные оси. В полуприцепных вес распределяется на ось базового тягача.

Техническое описание

Такая популярность сецтехники обусловлена тем что Скрепер МоАЗ-6014 технические характеристики отвечают самым высоким требованиям. Подъем груза спецтехники составляет около 16 тонн, при этом масса самой техники составляет 20 тонн. Номинальный объем ковша в среднем составляет 11 кубических метров.При таком весе срепер в состоянии развить скорость до 44 км/час. Во время работы техника в состоянии снять грунт глубиной до 45 сантиметров, при этом ширина обрабатываемой территории составляет 2, 82 метра.

Уровень производительности

Для повышения производительности автоскрепер МоАЗ 6014 более целесообразно использовать в связке с бульдозером или трактором-толкачом. Загрузка может производиться погрузчиком с ковшом или экскаватором. Самоходный скрепер МоАЗ 6014 незаменим на нулевом цикле работ. Затем дальнейшее строительство происходит с участием других видов строительной техники.

Покупка и обслуживание скрепера

Эта машина является недорогой, если сравнивать её с зарубежными аналогами. Цена зарубежных в три — четыре раза больше. Наш аналог прост в обслуживании. Затраты на транспортировку грунта гораздо ниже, чем у машин работающих по технологии «самосвал-экскаватор». Благодаря этой машине, значительно снижается количество времени, необходимого на постройку дорог, а также плотин, электростанций, водохранилищ и других важных промышленных объектов. Скрепер МоАЗ-6014 купить можно как непосредственно на заводе производителе, так и у организаций после небольшого срока эксплуатации. Цена таких машин чаще всего договорная, а износ узлов и деталей незначительный. С ремонтом тоже не бывает проблем, любую деталь можно приобрести через сеть посредников или на самом заводе.