Сельскохозяйственный трактор ВТ-150

Трактор ВТ-150 гусеничная сельскохозяйственная спецтехника общего назначения. Оснащена дизельным двигателем. Она предназначена для выполнения сельскохозяйственных работ. Данная техника имеет разные навесные, полунавесные, прицепные орудия, а также машины с активным или пассивным рабочими органами.

Описание трактора ВТ-150

трактор ВТ-150 навесное оборудованиеСпецтехника выпускалась с 2003 года на Волгоградском тракторном заводе. В настоящее время техника снята с производства. Данная модель широко представлена на рынке. Благодаря серийному выпуску на одном из крупнейших заводов России, запчасти на трактор гусеничный ВТ-150 найти не составит проблем.

Машина предназначена для работы в сельском хозяйстве, имеет большой выбор навесного оборудования. Хорошие ходовые характеристики позволяют использовать на технике широкозахватное оборудование новейшего класса. Трактор имеет четвертый тяговой класс, способен работать с довольно большими тягами в 5.5 тонн.

Конструктивные нюансы

трактор ВТ-150 панель управленияНа трактор установлена современная двухместная каркасная кабина закрытого типа. Она имеет вибро– и шумоизоляцию. Сиденье подрессорено, что обеспечивает комфорт оператора при перемещении по неровным поверхностям. По желанию заказчика, может быть укомплектована кондиционером, но в стандартной комплектации предусмотрен только отопитель калориферного типа и воздухоохладитель, имеющий регулируемое распределение воздуха. Элементы управления (педали, рычаги поворота, приборные панели) находятся сразу перед оператором. Лобовые и задние стекла выполнены из двухслойных гермостеклопакетов. На всех открывающихся элементах предусмотрены резиновые накладки, позволяющие избежать стуков и скрипов, а также попадания влаги и пыли.

Гусеничная ходовая система имеет индивидуально комбинированную подвеску, которая способна работать в нескольких режимах, таких как упругий балансирный и индивидуального подрессоривания каждого или крайних опорных катков, обеспечивающих хорошую плавность хода. При использовании основных гусениц с шириной 470 мм машина на грунт оказывает давление равное 41 кПа. Для перемещения по асфальту, используют специальные траки, оснащенные резиновыми насадками. Для болотистой местности используются свои специальные гусеницы.

Технические особенности

трактор ВТ-150 пропашные работыСпецтехника оснащается довольно мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-442ВИ, который подтверждает, что трактор ВТ-150 технические характеристики имеет превосходные. Мотор имеет мощность в 150 л.с., потребляет 19 литров топлива за час работы. Частота вращения коленвала достигает 1900 оборотов/минуту. Двигатель имеет жидкостно–масляную систему охлаждения. Эффективный уровень теплообмена и наличие термостатов значительно сокращают время подогрева силового агрегата при низких температурах, а также защищают двигатель от перегрева при высоких. Инженеры завода предусмотрели много свободного места в подкапотном пространстве, что обеспечивает возможность модернизации спецтехники путем установки на нее более мощного мотора как отечественного, так и разного зарубежного производства.

Трансмиссия, установленная на технику, имеет принудительную смазку. Коробка передач имеет пять передних и одну заднюю скорость. Шестерни постоянного зацепления обеспечивают ее работу. На выбор заказчика могут дополнительно устанавливаться: реверсивный редуктор, четырехдиапазонный уменьшитель хода, а также дополнительная бустерная трехступенчатая коробка передач, увеличивающая количество скоростей до пятнадцати.

Трактор имеет определенные габаритные размеры, так его длина составляет 5400 мм, ширина – 1850 мм, а высота равна 3090 мм. Эксплуатационная масса спецтехники равна 7,82 тонны, а максимальная масса навесного оборудования достигает 0,78 тонны. Максимальная скорость передвижения всего 15,5 км/час.

Приобретение техники

трактор ВТ-150 земляные работыНа рынке существует много предложений по продаже данной спецтехники. Если для выполнения поставленных задач необходимо купить трактор ВТ-150, то можно это сделать как за наличный расчет. Также можно рассмотреть возможность покупки подержанной техники, тогда на трактор ВТ-150 цена существенно будет снижена. При покупке следует рассмотреть диапазон цен на данную технику, обратить внимание на гарантийные обязательства, предоставляемые продавцом, узнать о наличии сервисных центров, которые впоследствии будут ее обслуживать.

Стоимость обслуживания

В зависимости от выбора трактора, сделанного перед покупкой, будь то новый или подержанный, будет, соответственно, и зависеть стоимость его обслуживания. Если техника приобретена новая, то продавец дает гарантию на нее. В противном случае все растраты по обслуживанию техники покупатель несет сам. Но не зависимо от сделанного выбора, необходимо соблюдать некоторые правила, во избежание серьезных поломок и затрат, связанных с их устранением. Прежде всего необходимо делать периодическое номерное техническое обслуживание спецтехники, а именно первое желательно через 60 моточасов, потом через каждые 240 моточасов, и третье через каждые 960 моточасов.

При ежемесячном техническом обслуживании проверяют отсутствие посторонних шумов в ходовой системе и агрегатах силовой передачи.

Следует также убедиться в правильной работе контрольных и осветительных приборов, механизмов управления трактором. Очищают машину от грязи и выли, проверяют состояние всех наружных креплений. Убеждаются в обязательном отсутствии течи масла, топлива, электролита. Проводят другие работы. Если ТО техники вовремя проводить, то стоимость обслуживания будет невелика, а также это уменьшит возможность серьезных поломок, но если все же такие произойдут, то, благодаря широкому распространению спецтехники, любые запчасти можно будет легко найти на рынке.

Основные преимущества

Инженеры Волгоградского завода создали хорошую технику, поэтому о ВТ-150 отзывы от покупателей и владельцев только положительные. Это выражено в некоторых основных преимуществах трактора, а именно:

  • в сравнении с предыдущей моделью, выпускаемой до него, машина получила прирост мощности на 25%, при этом показатели расходования топлива остались на прежнем уровне;
  • много свободного места в подкапотном пространстве, что позволяет установить на технику более мощные моторы от разных производителей;
  • для трактора предусмотрены разные гусеницы, которые позволяют ему перемещаться даже по асфальтированным покрытиям;
  • предусмотрен широкий выбор дополнительного навесного, полунавесного, прицепного оборудования, расширяющего диапазон выполняемых работ;
  • простое рулевое управление техникой, достаточно будет нажатия на рычаг, для выключения фрикциона и тормоза.

Данный гусеничный трактор является актуальной моделью, способной справиться со многими современными требованиями, а также может работать с новейшим оборудованием. Отличается небольшой ценой, легкостью управления, уровнем комфорта оператора, ремонтопригодностью. Трактор пользуется популярностью на рынке подобной спецтехники и может составить конкуренцию отечественным и зарубежным аналогам в данном классе машин.