Самосвал Татра

Самосвал Татра

Самосвал Татра (Tatra) – это машина, которая предназначена для перевозки различных сыпучих грузов на автомагистралях шоссейного типа, а также в сложных климатических, погодных и внедорожных условиях. За долгие годы эксплуатации самосвалы Татра зарекомендовали себя как идеальный вариант грузовой техники, которая может без проблем справляться с труднопроходимой местностью и непогодой. Такое мнение эта техника заработала за счет своей надежной, простой, но уникальной конструкции с полным приводом. Она обеспечивает очень высокий уровень проходимости по бездорожью, а также длительный срок эксплуатации.

Самосвал может перевозить грузы не только на обычных дорогах, но и по труднодоступным магистралям, применяя свой уникальный внедорожный набор. Особенности конструкции самосвалов Татра заключаются в следующем: на шасси самосвала устанавливаются специальные кузова и несколько технологических настроек. Кроме того, шасси используют в качестве грузовой бортовой платформы. Тягачи самосвала Татра иногда применяются вместе с самосвальными полуприцепами, иногда – с большегрузным гидрофицированным трейлером-прицепом. Самосвал Татра сможет без особого труда выполнить практически все виды строительных и земляных работ, а благодаря своей конструкции он может работать с грунтом, плотность которого достигает 1,8 т/куб. м.

Вся грузовая техника данного типа практически не имеет в России никаких аналогов по своим техническим характеристикам, удобству эксплуатации и ремонта и, конечно же, стоимости. Высокое качество грузовой и строительной техники Татра, которая сочетает в себе высокую грузоподъемность, полный привод и двигатель воздушного охлаждения, превращает ее в незаменимого помощника.

Новый модельный ряд самосвалов TATRAPHOENIX, который появился на рынке относительно недавно, имеет несколько вариантов техники, которые отличаются по своей конструкции, назначению, габаритам и функциональности. Например, самосвал Татра Т158 обладает грузоподъемностью более 28 тонн. Это самосвал, имеющий одностороннюю заднюю разгрузку, автономное отопление салона и предпусковой двигатель. Его используют для работы не только на дорогах общего назначения, но и в карьерах, на тяжелом бездорожье и в сложных погодных условиях, подобных Крайнему Северу.