Самосвал Магирус: история успеха

В 70-х годах прошлого века компания из Германии под названием Magirus смогла создать, не смотря на тяжелое послевоенное время, современную и мощную основу для производства, а также освоить зарубежные рынки и создать целую линейку тяжелых грузовых машин с удачной конструкцией и эффективными во время работы. Данная линейка включала как самосвал Магирус, так и бескапотные и капотные машины. Будущее компании казалось перспективным, пока в 71-ом году во всем мире не начался кризис в экономике.

В линейку стали внедрять капотный самосвал Магирус, это была самая перспективная машина. Это грузовое авто стало широко известно на территории нашей страны, а это было как раз в тяжелые моменты кризиса. Под программу их выпуска специально в 69-ом году запустили моторное предприятие в Ульме, которое начало производство дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. А вот уже в 70-ом году началось и само производство машины.

Самосвал Магирус в основном предназначался для того, чтобы на него устанавливать пожарные или любые другие специальные кузова. Таким образом, он заполучил самую рациональную, для данной сферы специализации, компактную конструкцию и ходовку, с увеличенным уровнем прочности. Потенциальным покупателям предлагали большой ассортимент шасси, который включал в себя модели с двумя и тремя осями, а также с трансмиссией заднего и полного привода.

Еще было предложено несколько вариантов моторов и разные оптимальные нагрузки на оси.

Самосвал Magirus-Deutz

Самосвал Magirus-Deutz

Не прошло и 12-ти месяцев с того времени как запустили конвейер по выпуску машин, как в итоге начался кризис и все приложенные усилия повисли в воздухе. Спасло германское предприятие строительство БАМа и также в СССР начали осваивать новые нефтегазовые месторождения, так что возникла потребность в больших самосвалах, которые имели бы грузоподъемность не менее 15-ти тонн.

Конкуренты для Magirus

На то время из тяжелых грузовых авто в СССР производили только КрАЗ, который мог перевозить грузы до 12-ти тонн, а ТАТРА имевшая грузоподъемность в 15 тонн только начала выпускаться и не смогла покрыть все потребности. Да и разворачивающиеся стройки требовали более мощной, производительной, экономичной и надежной техники. Выход из сложившейся ситуации был один приобретение машин у капиталистических стран.

После того как были проведены серьезные испытания, решили купить немецкие самосвалы компании Magirus-Deutz. В 74-ом году с ней подписали контракт на поставку более девяти тысяч машин, таких как грузовики и самосвалы.