Самосвал Камаз

В период СССР по объему производства самосвалы марки Камаз занимали третью позицию, они пропустили на первые позиции грузовики ЗИЛ и ГАЗ, на сегодняшний же день в странах СНГ самосвал Камаз производят больше, чем грузовиков на других шасси. Но прежде чем начать рассказывать про сами машины, давайте немного рассмотрим их шасси, так как переход на требования Евро-3 сделал большие изменения в их структуре.

Инженеры Камаза не доводили грузовики линейки 53215 до нового экологичного уровня, именно поэтому аналоги предыдущих шасси моделей 53215 и 5329 сертифицировали в виде вариаций модели 65115.

Шасси же с полным приводом модели 53228, которое имело двускатную ошиновку, сертифицировали как 65111. Самое легкое шасси с формулой колес 6х4, которое соответствует по своей грузоподъемности модели 53205, из новой серии полностью убрали.

Также перестали использовать шасси, которое имеет самую короткую базу, но перед этим на ней производили самую большую часть самосвалов. По поводу моторов стандарта Евро-3, то сегодня на грузовики устанавливают шесть вариаций, из них три Камаза. Они имеют объем в 11,8 литров, а мощностью 280, 320, 360 лошадиных сил, а остальные три Cummins, мощность которых равна 210, 285, 350 лошадок.

Двигатели 210-сильные ставят на самосвал Камаз с формулой 4х2.

280-ти и 285-сильные моторы ставят на модели 53605 и 6540 и всем вариациям 6511, остальные же ставят на модели более мощной линейки 6520. На все моторы по нормам Евро-3 оснастили электронной системой и ТНВД. Также такие моторы могут действовать в паре не только с камазовскими КП, но и с ZF.

Завод по производству самосвалов

Новые самосвалы

Самое большое производство самосвалов – это шестая часть принадлежит Нефтекамскому автомобильному заводу, являющийся дочерним предприятием «КамАЗ». Сегодня линейка грузовиков Камаз с надстройками для самосвалов, которые производят на Нефтекамском заводе, представляет собой 20 основных моделей, которые предлагаются в комплектациях насчитывающих несколько десятков штук. Из всех них только две модели имеют платформы с прямыми бортами и разгрузкой с боку и также они предназначены для сельского хозяйства. Они отличаются только грузоподъемностью шасси.

Самосвал КАМАЗ видео

Линейку самосвалов для стройки открывает самосвал Камаз 43255 весом в семь тонн, который производится на двуосном шасси с мотором Cummins, оборудован платформой объемом в шесть кубов и имеет заднюю загрузку, но подогрева нет.