Пятое поколение известного «Кировца» — трактор К-744

трактор к 744Тракторы представляют собой специальные механизированные машины, которые используются в качестве основной базы для установки различного навесного оборудования и прочих агрегатов с целью приспосабливания техники к конкретному виду работ. Сам трактор может быть обустроен как на пневмоколесном, так и на гусеничном шасси в зависимости от условий эксплуатации. Данная машина используется абсолютно во всех сферах производства. Техника может иметь специальное сцепное устройство для буксировки прицепных механизмов, в частности бортовых прицепов или отдельных платформ для перевозки крупногабаритных изделий на короткие расстояния.

Возможности трактора К-744

Современный трактор К-744 последняя выпущенная разработка в модельном ряду «Кировцев», которая была произведена на Петербургском тракторном заводе. Техника отличается от предыдущих моделей тем, что имеет больший уровень комфорта, адекватность управления, современный дизайн, большую функциональность и набор различных электронных устройств. По тяговому классу трактор относится к 5-й категории. На машине имеются все возможные сцепные устройства и крепежные механизмы для установки разнообразного навесного оборудования — это значительно расширяет его возможность применения в народном хозяйстве и любой другой производственной сфере, также как трактор МТЗ 3022. Можно выделить некоторые наиболее главные возможности нового трактора:

кировец использование

  • способность работать с любым навесным оборудованием;
  • работает с различными прицепными агрегатами;
  • может эксплуатироваться по любым дорожным покрытиям;
  • пригоден для буксирования крупногабаритных грузов.

Машина по своим техническим параметрам идеально подходит для сельскохозяйственной деятельности. Поэтому на рынке присутствует огромное количество всевозможного технического оборудования для обработки почвы и сбора урожая.

Техническое описание

Общая техническая характеристика трактор К-744 делает популярным и востребованным. Разработчики модернизировали общую ходовую часть и ведущие мосты с приводами, что позволило поднять уровень надежности еще на больший уровень. Дизельный двигатель с повышенным ресурсом эксплуатации способен работать при температурах окружающей среды от – 50 до + 50 градусов. В таких самых климатических условиях может работать ХТЗ-17221. Силовой агрегат соответствует всем Европейским нормам по экологии, ведь машины экспортировались во многие западные страны.

Технические характеристики техники:

кировец устройство

  1. колесная база – трактор К-700 модифицированная;
  2. объем топливного бака – 640 литров;
  3. удельный расход топлива – 15-27 л/100 км в зависимости от нагрузки;
  4. тип шасси – пневмоколесное с промежуточным рулевым механизмом;
  5. размеры – 7050 мм х 3690 мм х 2875 мм;
  6. клиренс модели – 320 мм;
  7. силовой агрегат – дизельный мотор ЯМЗ-238НД4 с распределенным впрыском, мощностью 250 л. с.;
  8. тип трансмиссии – механическая КПП с гидравлическими разделителями и ускорителями;
  9. подвеска – рессорная по кругу с дополнительными усилителями жесткости;
  10. общий вес трактора – 13 400 кг.

Дополнительно трактор оснащается внешним мощным освещением с регулировкой включения из кабины оператора, а также различными вспомогательными крепежными механизмами для установки различных систем. На данной технике присутствуют системы автоматической подкачки всех 4-х колес.

Отличия конструкции

трактор к 744 применениеМодернизированный трактор Кировец К-744 внешнее получил достаточно большое количество изменений и стал более производительным по сравнению с предыдущими версиями техники. На машине появилась новая кабина водителя, пластиковые грязезащитные щитки, дополнительные защитные обвесы из металла, а также опорные лестницы-подножки для упрощения проникновения во внутреннее пространство кабины.

Техника заполучила обновленную ходовую часть, а также усиленную и без того надежную раму.

Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем для большего комфорта управления трактором. В кабине водителя имеются все необходимые рабочие органы, чтобы оператор имел возможность полного контроля за силовым агрегатом и прочим навесным оборудованием. Стоит отметить большую комфортабельность нового трактора, ведь в прошлых версиях машины были избыточно жесткими, холодными, жаркими и шумными. Главные отличия К-744 — это привлекательный дизайн, улучшенная производительность, хороший уровень комфорта и большой тяговый потенциал техники.

Комплектация Кировца

трактор к 744 кировецОтечественный трактор К-744 в стандартной комплектации оснащается электронными системами контроля давления в шинах, регуляторами производительности гидравлических насосов, а также различными контрольными устройствами, которые отслеживают состояние двигателя и всех подвижных частей. В штатном техническом оснащении имеется звуко-шумоизоляция в кабине водителя, что значительно повышает уровень комфорта. Благодаря тому, что в свое время к данной модели трактора проявила интерес одна немецкая компания, разработчики сумели модернизировать технику до европейского уровня, при этом оставив общую несущую базу от старого «Кировца». Помимо нового дизельного мотора ЯМЗ, машина заполучила обновленную выхлопную систему, которая имеет уникальное внешнее декоративное оформление и отлично справляется с поставленной задачей.

Сфера использования трактора К-744

трактор к 744 прицепной механизмУниверсальный дизельный трактор К-744Р3 также как и трактор Т-150 используется практически во всех сферах промышленности, в частности техника применяется для выполнения строительных, коммунальных и сельскохозяйственных работ, направленных на перевозку, обработку и производство различных видов продукции. Благодаря тому, что на тракторе имеется множество универсальных креплений и тяговых устройств, машина может использоваться для вспашки полей, обработки различных сельскохозяйственных культур, перевозки урожая, запасных частей, крупногабаритных деталей или элементов зданий, а также для буксировки прицепов с цистернами, сыпучими грузами или прочими возможными материалами.

Выполнения ремонта трактора

трактор к 744 транспортировкаМодернизированный трактор К-744Р2 как и предыдущая версия «Кировец», который производился в Советское время считается достаточно легкой в обслуживании и ремонтопригодной машиной. Не смотря на свою простоту расположения основных несущих узлов, техника требует полноценной ремонтной станции. Только так специалисты смогут провести тщательную диагностику всех систем, а также осмотреть трактор более комплексно на специальном оборудовании. С запасными деталями и расходными материалами проблемы отсутствуют так, как все ключевые и мелкие запчасти выпускаются отечественными производителями.

Управление трактором К-744

На трактор Кировец К-744Р1 стандарт цена варьируется в зависимости от конкретной комплектации и может изменяться при наличии определенной категории навесных систем. Чтобы управлять данной машиной потребуются базовые умения тракториста, а также некоторые навыки управления большегрузными автомобилями. Сам процесс вождения на тракторе К-744 не считается сложным, ведь в конструкции техники предусмотрены различные вспомогательные механизмы такие, как: гидроусилитель руля, синхронизаторы в КПП, автоматические системы подкачки колес, управления двигателем и прочие.

Отзывы пользователей

трактор к 744 устройствоНе смотря на то, что на трактор К-744 цена варьируется в пределах 45 тыс. долл., отзывы пользователей достаточно положительные о данной технике. За свои деньги трактора этой модели практически не имеют альтернативы на мировом рынке. Пользователи отмечают высокую надежность систем и ключевых узловых агрегатов, в частности двигателя, подвески, коробки передач, систем поворотных механизмов, а также различных вспомогательных узлов управления. К преимуществам можно отнести и невысокую стоимость ремонта и запасных частей. Не смотря на большое количество электроники, все системы контроля выполнены достаточно хорошо, чтобы машина могла функционировать на протяжении нескольких лет без существенных поломок.

Ценовой диапазон на трактор К-744

Чтобы купить трактор К-744 на отечественном пространстве понадобиться выложить за одну единицу порядка 50 тысяч у. е., в зависимости от конкретных навесных систем, комплектации и технической оснастки. Заводом производителем осуществляются поставки машин в разные регионы России, а также за рубеж, в частности в Германию. Экспортные модификации абсолютно ничем не отличаются от отечественных, однако пользуются большим спросом у потенциального покупателя. Даже подержанные машины охотно скупаются российскими фермерами. Ведь эксплуатация за рубежом существенно отличается от отечественных условий по обслуживанию и ремонту.