Фронтальный погрузчик L-34 выпускается польской фирмой Huta Stalowa Wola. Данная техника стала востребованной, ввиду своего универсального применения и сравнительно недорогостоящей цены. Погрузчик Сталева Воля L-34 представляет собой гидравлическую одноковшовую самоходную машину, которая используется для захвата, погрузочных работ и перевозки разного рода материалов, в том числе, для осуществления карьерных и земляных работ.
Использование погрузчика Stolowa Wola L-34
Эта модель спецтехники способна производить грузоперевозку, буксировку разного оборудования на незначительное расстояние. Высокие показатели прочности и долговечности позволяют активно эксплуатировать погрузчик на открытых горных площадках в металлургической, угольной промышленности, в производстве стройматериалов, в том числе для проведения землеройных работ в разных сферах строительства. При этом рабочие показатели не уступают аналогу погрузчику Doosan Mega 300. Погрузчик также используют в коммунальной и сельскохозяйственной сфере, когда необходима спецтехника для погрузочных работ и перевозки большого количества материалов.
Рабочие показатели
Данная специализированная техника производится в нескольких вариантах, для каждой модификации устанавливаются свои показатели. Погрузчик Л 34 имеет следующие рабочие показатели:
- грузоподъемность — 6 тонн;
- объем ковша — 3,5 м.куб;
- наибольшая скорость передвижения техники на 1-ой передаче составляет 7 км/ч.
Погрузчик L-34 технические характеристики: номинальная мощность двигателя — 270 л.с — внушительный показатель для техники такого рода, количество оборотов – 2200, расход топлива — 0,193 кг/л, функции – водяное охлаждение, наддув, турбонагнетатель, шесть цилиндров. Число передач вперед равнозначно числу передач назад. Вес техники — 20 тонн.
Мощный двигатель SW680/59/8 гарантирует высокую производительность техники в максимально тяжелых условиях работы, а отличные рабочие показатели адаптируют машину для горнодобывающих работ и применения в металлургической промышленности.
Конструкция техники
Внутреннее устройство этой спецтехники представляет собой обычный конический дифференциал с гидравлической системой открытого типа, шарнирной рамой поворота. Тормоза — общепринятая система с рабочим и основным цилиндрами. Двигатель дополнен жидкостным охлаждающим устройством. Главный рабочий орган машины — ковш, установленный на подъёмной стреле. В том числе, в комплектации погрузчика предусматриваются грейфер, крановые крюки, вилы и другое сменное оборудование.
В стандартный комплект оборудования входит: автоограничитель высоты подъёма стрелы, аварийное устройство поворота, масляный радиатор двигателя, фильтр воздушный, регулируемое кресло с амортизацией, трапы входные, огнетушитель, стандартная кабина с ремнем безопасности, зеркала заднего вида наружные, шланг для накачки колес, электрический подогреватель топлива, бескамерные шины, противовес 3 тонны и другое.
Управление погрузчиком
Гидравлическая система управления при переключении с первой на вторую, третьей на четвертую передачи, в том числе при смене направления передвижения. Перед началом работы на погрузчике стоит пройти соответствующий инструктаж.
Поломки и ремонтные работы
По отзывам одной горнодобывающей компании, за полгода работы на карьере практически по круглосуточному графику, ремонт погрузчика L-34 еще не производился ни разу, эта техника не создала ни одного аварийного вызова ремонтной бригады к пункту работы спецтехники. Она исправно и без сбоев осуществляет загрузку щебня в ЖД вагоны и автомашины БелАЗ.
Наличие запчастей
Отечественные представители реализуют огромный выбор запчастей для данной спецтехники (это устройство насоса поворота погрузчика Дресста L-34, запасные части для коробки передач и гидротрансформаторов, тормозные колодки и ремонтные комплекты для тормозных цилиндров), что весьма упрощает ремонт и техобслуживание. В специализированных сервисных центрах стоит также проводить ремонт погрузчика Volvo L350F.
Сервисное обслуживание
Техника польского производства отличается несколькими нюансами, которые продлевают срок эксплуатации оборудования, в том числе упрощают сервисное обслуживание. Это относится к ряду конструкционных решений компоновки деталей. Во время выхода из строя одного из элементов их можно без проблем извлечь, провести диагностику и сменить непосредственно на пункте работ техники.
Стоимость нового и б/у погрузчика L-34
На новый погрузчик L-34 цена будет составлять 1950000 руб. (2004 года выпуска, без пробега, после капремонта — состояние новой техники). Выгодный вариант — погрузчик Stalowa Wola L-34 купить бывший в употреблении. О практичности приобретения такой техники можно судить по такому факту, что она окупает себя уже через 6 месяцев. Данные показатели рентабельности не могут достигнуть новые погрузчики любого завода-изготовителя.