Погрузчик ТО-18

погрузчик ТО-18

Погрузчик ТО-18 предназначается для того, чтобы выполнять погрузочные и разгрузочные работы, и еще для перевозки разного рода грузов на малые расстояния, сюда также можно отнести и открытые горные работы во время проведения разработок рассыпчатых месторождений.

Он имеет высокий уровень маневренности, при помощи структуры своей шарнирно-сочлененной рамы и управлению рулем, который имеет гидравлическую обратную связь. Трансмиссия у данной техники гидромеханическая, что в объединении с высокой мощности мотором и шинами широкого профиля помогает обеспечивать увеличенный уровень проходимости и плавный ход.

Также погрузчик ТО-18 имеет прекрасное соотношение веса, мощности и геометрических характеристик, а это выступает гарантией высокого уровня производительности во время выполнения работы любого типа, а также надежность и неприхотливую эксплуатацию. Также оборудование имеет высоки 1й коэффициент вырывных усилий, потому что оснащен Z-образным оборудованием для погрузки. Гарантом высоких тяговых сил выступает мотор с высокой мощностью и трансмиссия гидромеханического типа.

Погрузчик имеет удобную кабину с большой площадью остекления. Также в нее встроена защита водителя во время опрокидывания и защита от предметов, которые могут на нее упасть, а также в ней есть система вентилирования и отопления.

Подобное оборудование имеет ковш, и процесс работы заключается в таких операциях:

— погрузчик ТО-18 сам перемещается к необходимому месту для того, чтобы погрузить нужный материал и в тоже время он опускает ковш;

— напорное усилие погружает ковш в сам материал, затем ковш поднимается при помощи стрелы;

— и последнее – это перевозка непосредственно материала на место разгрузки, где ковш опрокидывается.

то 18

По типу ходового оборудования подобные погрузчики делят на гусеничные, которые производят на платформе гусеничного трактора, и пневмоколесные, их соответственно производят на платформе колесного трактора со специализированным самоходным шасси колес. По варианту поворотов есть погрузчики с бортовым поворотом и оснащенные шарнирно-сочленненной рамой, в этом варианте управляются все колеса. Современная одноковшовая техника имеют Z-образную систему оборудования, и основываются в большинстве случаях на самоходном двуосном пневмоколесном шасси.