Колесный экскаватор ТВЭКС

Колесный экскаватор ТВЭКС ЕК-18

Колесный экскаватор ТВЭКС ЕК-18

На сегодняшний день самый продаваемый экскаватор – это колесный экскаватор ТВЭКС, то есть это самая востребованная техника на рынке России. В среднем производиться 160 единиц техники за месяц. Также не нужно забывать о том, что много поколений водителей работало на этой технике, так как она имеет простую конструкцию, ремонтопригодность, доступные запасные детали.

Обычная для ОАО продукция – это колесные экскаваторы третьей категории, которые и останутся основной единицей производства завода. Но возрастает количество конкурентов, так к экскаваторам б/у европейского производства добавилась еще техника китайского производства с достаточно выгодной стоимостью. Также стоит сказать о том, что техника из Европы модернизируется, а это говорит про то, что становится выше ее потребительский спрос.

Чем же экскаватор ТВЭКС может ответить на показатели европейской техники? В первую очередь стоит сказать, что становиться выше уровень культуры производства техники, а также становиться лучше и ее качество. Во вторую очередь производиться модернизация техники и модельная линейка также расширяется. Потребитель имеет возможность, оперируясь своими финансовыми возможностями и потребностями выбрать конструкцию экскаватора, то есть подобрать разные варианты моторов, гидравлических механизмов и много другого. Есть и разные модели ТВЭКС ЕК-14, ЕК-12, и др. Тут очень важным фактором выступает уровень качества несущей конструкции техники, который должен соответствовать всем требованиям покупателя.

Тверское предприятие сохраняет специализацию на производстве экскаваторов колесного типа.

Экскаватор ТВЭКС ЕК-18 последней модели имеет не простую конструкцию, так как на нем устанавливается дизельный мотор Deutz, он в свою очередь имеет турбонаддув, который соединяется с агрегатом насосного типа. Цена на него начинается от 3 700 000 руб. Размеры отсека для мотора полностью соответствуют агрегату, и он по стандарту имеет с правой стороны насос, а с левой радиатор. На технике зарубежного производства отсек с насосом отделан от мотора специальной перегородкой из стали, что соответствует правилам безопасности.

Перегородка необходима для того, чтобы если оборвется гидравлический шланг, жидкость не пролилась на рабочие части мотора и не загорелась. Глушитель располагается над насосами, что увеличивает тепловую нагрузку на них. Проще говоря моторный отсек не совсем правильно продуман. Фильтр для воздуха располагается перед радиатором, что мешает охлаждению, а также закрывает доступ к радиаторам при проведении обслуживания.