Колесный экскаватор ТВЭКС

Колесный экскаватор ТВЭКС ЕК-18

Колесный экскаватор ТВЭКС ЕК-18

На сегодняшний день самый продаваемый экскаватор – это колесный экскаватор ТВЭКС, то есть это самая востребованная техника на рынке России. В среднем производиться 160 единиц техники за месяц. Также не нужно забывать о том, что много поколений водителей работало на этой технике, так как она имеет простую конструкцию, ремонтопригодность, доступные запасные детали.

Обычная для ОАО продукция – это колесные экскаваторы третьей категории, которые и останутся основной единицей производства завода. Но возрастает количество конкурентов, так к экскаваторам б/у европейского производства добавилась еще техника китайского производства с достаточно выгодной стоимостью. Также стоит сказать о том, что техника из Европы модернизируется, а это говорит про то, что становится выше ее потребительский спрос.

Чем же экскаватор ТВЭКС может ответить на показатели европейской техники? В первую очередь стоит сказать, что становиться выше уровень культуры производства техники, а также становиться лучше и ее качество. Во вторую очередь производиться модернизация техники и модельная линейка также расширяется. Потребитель имеет возможность, оперируясь своими финансовыми возможностями и потребностями выбрать конструкцию экскаватора, то есть подобрать разные варианты моторов, гидравлических механизмов и много другого. Есть и разные модели ТВЭКС ЕК-14, ЕК-12, и др. Тут очень важным фактором выступает уровень качества несущей конструкции техники, который должен соответствовать всем требованиям покупателя.

Тверское предприятие сохраняет специализацию на производстве экскаваторов колесного типа.

Экскаватор ТВЭКС ЕК-18 последней модели имеет не простую конструкцию, так как на нем устанавливается дизельный мотор Deutz, он в свою очередь имеет турбонаддув, который соединяется с агрегатом насосного типа. Цена на него начинается от 3 700 000 руб. Размеры отсека для мотора полностью соответствуют агрегату, и он по стандарту имеет с правой стороны насос, а с левой радиатор. На технике зарубежного производства отсек с насосом отделан от мотора специальной перегородкой из стали, что соответствует правилам безопасности.

Перегородка необходима для того, чтобы если оборвется гидравлический шланг, жидкость не пролилась на рабочие части мотора и не загорелась. Глушитель располагается над насосами, что увеличивает тепловую нагрузку на них. Проще говоря моторный отсек не совсем правильно продуман. Фильтр для воздуха располагается перед радиатором, что мешает охлаждению, а также закрывает доступ к радиаторам при проведении обслуживания.

    Автокран Zoomlion Автокран Zoomlion
    Автомобильные краны относятся к самой распространенной строительной технике. Без наличия функционального и... Читать дальше
    Грунторез бара Грунторез бара
    Грунторез является специальным техническим механизмом, который предназначается для того, чтобы механизировать трудоемкие... Читать дальше
    Бульдозер CAT D6 Бульдозер CAT D6
    Модернизированный бульдозер CAT D6 имеет увеличенный уровень производительности, улучшенное удобство в кабине... Читать дальше