Камаз Сайгак производится на платформе Камаза 4326-15, который предназначается для отдыха и недолгого проживания людей в полевых условиях, максимум четверых.
Данный автофургон может быть использован вневедомственной охраной, рыбинспекцией, егерями и другими учреждениями специального назначения.
В этой модели машины применены такие новшества и решения:
- отделка кузова изнутри;
- планировка фургона;
- тяговый механизм;
- лестница, которая снимается;
- бортовая электрическая сеть.
Этот КамАЗ Сайгак оснащен только высококачественной автомобильной фурнитурой лидирующих европейских компаний. Стены и потолок отделаны специальным автопластиком высокого качества, и еще пол имеет покрытие устойчивое к износу, что обеспечивает долгое время службы и красивый вид.
Пол в машине покрывают специальной бакелизированной фанерой и утепляют при помощи высокоплотного ненополистирола, он имеет толщину в 3 сантиметра. Затем на фанеру выкладывается слой полимерного покрытия, оно имеет техническое назначение и противоскользящие свойства. Подобная структура полов помогает обеспечивать высокий уровень теплоизоляции и гарантирует использование покрытие на все время использования машины.
Зона для приема пищи оформляется алюминием пищевым, это делает данную зону комфортной и удобной для эксплуатации, и еще дает возможность быстро и качественно производить уборку. Использование для производства камаза Сайгак материалов высокого качества, как для отделки, так и для комплектации обеспечивает высокую степень комфорта.
Фургон- кузов машины делиться на две зоны: бытовая и пассажирская. Пассажирская зона оснащается двумя диванами, откидными полками для отдыха и также есть складной стол. Окна этой зоны укомплектованы стеклопакетом, стекла которого безопасны и имеют в своей конструкции форточки для того, чтобы можно было проветривать помещение. Они также имеют уплотнители.
Также в машине есть все, что необходимо для автономного проживание четырех людей, в ней есть люки в крыше, чтобы охотиться, сейф для хранения оружия, мини-кухня, специальный термокороб, чтобы хранить дичь.
По всему фургону проведена система отопления от системы для охлаждения авто, она поддерживает необходимую температуру. В пассажирском отделе есть отопитель воздушного типа. Еще тут есть дровяная печь, чтобы отапливать фургон. Заложив одну закладку дров можно отапливать помещение на протяжении трех часов при экономичном горении.