Камаз 43118 с гидроманипулятором

камаз 43118 с гидроманипулятором

Параллельно с главной линейкой выпускаемых предприятием «КАМАЗ» грузовиков изменения в плане рестайлинга также коснулись и тягача Камаз 43118 с гидроманипулятором. Актуальность данного многофункционального внедорожного грузовика оправдана своим неприхотливым использованием и высоким уровнем производительности даже в самых сложных условиях.

Изначально в разработке и проектировании грузовика Камаз 43118 с гидроманипулятором участвовали и Министерство обороны и МЧС. Потому что им необходима была вездеходная машина, которая могла проезжать по любому бездорожью и при этом не требовала ухода, так как во время выполнения задач данных структур нет возможности проводить сервисные работы. Время эксплуатации шасси, которое имеет формулу 6х6, показало, что такое объединение достаточно удачно и этот грузовик стал переходным вариантом к модельному ряду «Мустанг».

Камаз 43118 с гидроманипулятором во внешнем виде не приобрел особых изменений. Как другие модели прошедшие рестайлинг он заполучил кабину, оборудованную спальным местом, что и открыло возможность к дальним поездкам. Но с самого начала он не был предназначен для этого. Грузоподъемность внедорожника стала больше и составляет уже 10 тонн. В стандарте база колес равняется 3690 миллиметрам, а ее удлиненная вариация 4100 миллиметра. Имея такие размеры, этот грузовик очень маневренный и имеет небольшой радиус поворота. Обычно такой автомобиль укомплектован каркасом и тентом. Также сюда входит и лебедка, а она на бездорожье вещь незаменимая.

Камаз 43118

Для стандартной модели устанавливают мотор мощностью в 300 лошадиных сил, на некоторые модели ставят и более мощные. Но даже и такая мощность по сравнению с предшественником показала достаточно не плохие результаты. Расходует автомобиль на 100 километров 33 литра топлива, а это вполне нормальная цифра для грузовика подобного класса. Также машина оборудована двумя баками объемом в 210 литров, а второй в 350, что дает возможность применить грузовик на небольшие расстояния. Готовится к выпуску и новый модельный ряд, и разработчики планируют понизить расход на целых 10 процентов, но пока не объясняют, за счет чего это будет достигнуто.

Мотор работает в паре с механической коробкой передач. В 2004 году специально для данной модели грузовика создали новую конструкцию колес, которые имеют более высокий уровень проходимости и выдерживают огромные нагрузки. На одно колесо может быть допустима нагрузка в четыре тонны.