Газ 53 самосвал

Газ 53 самосвал

ГАЗ 53 самосвал и его модели получили свое широкое распространение еще в СССР, на протяжении 30-ти лет было выпущено более четырех миллионов грузовиков с таким названием. Этот самосвал среднетонажный периода Советского союза, его производили на автомобильном заводе в городе Горьком до 1992 года. Все сферы хозяйств в то время производили транспортировки с помощью этого авто.

Кабина является цельнометаллической и рассчитана принимать троих людей, это делает ГАЗ 53 самосвал родственником с ЗИЛом 130: небольшая площадь самого салона, крылья выступают, капот удлиненный. С самого начала его производства фары были расположены наверху, а подфарники устанавливали под ними. Перемены во внешнем виде передка стали появляться на протяжении следующих десяти лет, фары расположили внизу, и изменилась радиаторная решетка. А уже с 1985 года до того как сняли его с производственной линии его внешний вид стал отличаться большей облицовкой с новыми габаритами.

Изнутри кабина была очень простой: общее сидение, которое использовалось как для пассажиров, так и для водителя, за ним был расположен небольшой отдел для хранения вещей; металл присутствовал во всей отделке, только верх внутри кабины был прикрыт панелями. Про комфорт и удобство для водителя в то время и разговора не было.

На шасси ГАЗ 53 самосвала было выпущено большое количество моделей для разного рода перевозок. Выделить можно бортовые ГАЗ 53, шасси для самосвала, также для седельного тягача, удлиненное шасси для автобусов, а также пищевые фургоны, ремонтные мастерские, для перевозки молоки или бензина.

Для армии производился автомобиль с объемом бака в 105 литров, он также был оснащен подогревателем для пуска в зимнее время и другим дополнительным оборудованием. Также были и модели, которые работали на сжиженном природном газе.

Газ 53 самосвал

На протяжении долгого времени эксплуатации этот автомобиль зарекомендовал себя, как простой в техническом плане и ремонте, а также надежный грузовик. Его можно ремонтировать даже в поле, не имея специального оборудования, запасные детали продаются на рынке и имеют небольшую стоимость. Если вовремя производить техосмотры и менять масло и фильтры, то автомобиль способен до капремонта проработать до 400 тысяч километров.