Фронтальный погрузчик XCMG LW500F с опрокидывающимся ковшом

Фронтальный погрузчик представляет собой тяжелую механическую машину, которая предназначена для выполнения погрузочных работ на карьере и других строительных или промышленных объектах. Основным рабочим органом у погрузчика считается погрузочный ковш. Располагается агрегат в передней части машины. За счет такого расположения органа техника способна толкать, передвигать, загребать и осуществлять погрузку сыпучих материалов. При необходимости база погрузчика может быть оборудована любым другим навесным вспомогательным оборудованием.

Производительность фронтального погрузчика

погрузчик xcg lw500fСовременный фронтальный погрузчик XCMG LW500F способен продемонстрировать на рабочем участке достаточно приемлемые показатели производительности работы. За счет грамотной компоновки и расположения рабочих узлов машина имеет хорошую проходимость. Ведущие мосты погрузчика обладают высоким крутящим моментом, которого удалось достичь путем установки мощного 220-сильного дизельного двигателя. Объем стандартного ковша XCMG LW500F достигает 3-х кубических метров. Этого объема достаточно, чтобы осуществлять оперативную загрузку средних грузовиков-самосвалов таких как Урал-6370 или железнодорожных вагонов.

В сфере строительства техника используется не только в качестве погрузчика, но и вместо бульдозера и грейдера. Съемный рабочий орган существенно упрощает эксплуатацию трактора на рабочем участке. За счет особой формы ковша и наличия специальных погрузочных зубцов техника способна выполнять все начальные земляные работы.

Стоит отметить, что из-за довольно крупных габаритов машина не может эксплуатироваться на узких городских участках.

Главным предназначением XCMG LW500F является работа на карьерах. Большие широкие пневмоколесные шины с двумя ведущими мостами обеспечивают наилучшее сцепление с любым типом почвы, в том числе и со снегом.

Технические показатели погрузчика

У погрузчика XCMG LW500F технические характеристики соответствуют всем ключевым техническим нормам, поэтому техника экспортируется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Такая же популярность характеризует фронтальный погрузчик Амкадор 342С4. В отечественных условиях машина продемонстрировала хорошие рабочие показатели, в частности способна работать при низких температурах. Заводом производителем установлен номинальный температурный режим эксплуатации от – 40 до + 40 градусов. Двигатель оборудован электронными системами управления, которые автоматически регулируют качество охлаждения ДВС и режим его работы.

Общие технические параметры:

погрузчик xcg lw500f траспортировка

  1. высота выгрузки – 3100 мм;
  2. радиус разворота – 6920 мм;
  3. объем рабочего ковша – 3 м3;
  4. грузоподъемность – 5000 кг;
  5. общий вес – 16 500 кг;
  6. подвеска погрузчика – зависимая, рессорная;
  7. максимальная скорость (без груза) – до 38 км/час;
  8. габаритные размеры – 8010 мм x 3016 мм x 3350 мм;
  9. силовой агрегат – дизельный Steyr WD615G.220, мощностью порядка 220 л. с.;
  10. тип трансмиссии – механическая с синхронизаторами и гидроусилителем.

Дополнительно погрузчик оборудован внешним рабочим освещением, вспомогательными поручнями для кабины, а также анти-ударными стеклами со специальным затемнением против ультрафиолетового излучения. Кабина оператора имеет внутри два отопителя работающих от двигателя и кондиционер, который используется при работе в жаркое время года. Все стыки стекол и дверей установлены на герметичные уплотнители.

Конструкция XCMG LW500F

фронтальный погрузчик xcg lw500fУниверсальный карьерный погрузчик LV500F купить, который можно на отечественном рынке оборудован по стандартной схеме. Узловые агрегаты располагаются последовательным образом. В передней части имеется рабочий орган — ковш с наличием специальных креплений и гидравлических цилиндров. С помощью гидроцилиндров осуществляется движение ковша вверх-вниз, а также его опрокидывание. В средней части смонтирована кабина оператора, которая установлена на усиленной платформе на уровне выше верхней точки двигателя. Соответственно двигатель располагается около кабины в задней части, что позволяет уменьшить количество транспортных магистралей для электрической проводки и гидравлики. Также ДВС выполняет функцию противовеса для ковша.

Покупка техники и наличие запчастей

На LW500F запчасти продаются в свободном доступе и в большом ассортименте, поэтому проблем с обеспечением запасными частями на внутреннем рынке не наблюдается. В среднем стоимость поддержанной техники колеблется от 1,5 до 2,5 млн. рублей. Стоимость напрямую зависит от технического состояние спецтехники. На сегодняшний день есть возможность приобрести новый погрузчик при этом его цена будет достигать 3,5 млн. руб. Если необходимо разово выполнить определенное количество работы лучше всего взять погрузчик в аренду. Стоимость одного рабочего часа составляет от 1000 до 1500 рублей.