Фронтальный погрузчик Амкодор 333 (ТО-18Б3)

Погрузчик Амкодор 333 (ТО-18Б3) представляет собой фронтальную машину, имеющую один ковш. Выпускает данную технику белорусская компания «Амкодор», которая имеет богатый опыт и занимает ведущее место на рынке лесной, строительной, снегоуборочной, специальной, коммунальной спецтехники. Предназначен погрузчик для механического выполнения погрузочно–разгрузочных работ с мелкокусковыми, сыпучими материалами, также применяется для земельно–транспортных, строительно–дорожных, такелажных, монтажных работ, используя навесное оборудование.

Конструкция погрузчика Амкодор 333

Амкодор 333Спецтехника представляет собой определенное самоходное шасси на колесах, на котором установлены ковш, дизельный двигатель, кабина оператора, другие узлы и комплектующие. Шарнирно–солнечная рама имеет специальную конструкцию, а рулевое управление разработано с обратной гидравлической связью, благодаря таким свойствам фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18Б3 обладает высокой маневренностью. Управляющая рулевым механизмом и ковшом, гидравлическая система получает от главного двигателя мощность, состоит она из двух насосов. В кабине имеются рычаги для управления машиной. Разработанное и применяемое дополнительное оборудование позволяет использовать погрузчик в качестве другой техники, например, как бульдозер или экскаватор.

Гидравлический привод, с помощью которого управляется техника, используется тормозной системой, а еще он имеет аварийную систему. Гидравлическая трансмиссия, довольно мощный двигатель, широкопрофильные шины положительно влияют на повышенную проходимость, а также придают плавность ходу.

Технические особенности модели

На машину установлен шестицилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель Д-260.2, имеющий турбонадув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, электростартерный запуск. Такое оборудование свидетельствует что у Амкодор 333 технические характеристики могут произвести впечатление на потенциальных покупателей. Мотор довольно надежен в эксплуатации, просто обслуживается. Его эксплуатационная мощность составляет 130 л.с. Также предусмотрено специальное электрофакельное устройство для запуска дизеля при низких температурах (до минус двадцати градусов).

Гидромеханическая трансмиссия позволяет переключать передачи, в пределах диапазона, под нагрузкой. Диапазоны в свою очередь переключаются на остановленном погрузчике вручную, их всего два. Количество передач, которые обеспечивает трансмиссия, при движении вперед составляет четыре, а назад – две.

Использование Амкодор 333Удобная кабина оператора не имеет эстетических излишеств. Для удобства сиденье имеет механическую регулировку. Расположенная за рулевым колесом приборная панель представляет собой металлическую коробку с приборами, кнопками, лампочками. Оператор имеет хороший обзор, также предусмотрены зеркала заднего вида, которые можно регулировать. Кабина имеет встроенную систему защиты от различных падающих предметов, а также систему безопасности при опрокидывании машины.

Погрузчик обладает большой грузоподъемностью, равной 3,4 тонны, вырывным усилием 10500 кгс (килограмм-сила), вместительным ковшом, объем стандартного составляет 1,9 метров куб., высота по кабине у него 3500 мм, ширина, считаемая по колесам — 2470 мм, длина при нахождении в транспортном положении составляет 6900 мм.

Дополнительное навесное оборудование

Для погрузчика предусмотрено большое количество дополнительных рабочих органов, смена которых не требует даже выхода оператора из кабины, происходит в течение двух минут. Это позволяет одну и ту же спецтехнику использовать для разных работ, что делает ее универсальной.

Дополнительную комплектацию могут входить:

фронтальный погрузчик амкодор ТО-18Б3

  • разный по объему и виду ковш (основной, без зубьев, увеличенной высотой разгрузки);
  • захват челюстной;
  • отвал бульдозерный;
  • щетка поворотная;
  • вилы грузовые;
  • захват лаповый и другие.

Техническое обслуживание

Можно производить обслуживание погрузчика Амкодор 333 в специальных сервисных центрах, либо самостоятельно. В независимости от выбранного способа, требуется соблюдать определенные правила. Например, при ежемесячном ТО спецтехнику необходимо очистить от грязи и пыли, проверить комплектность. Опираясь на инструкцию по эксплуатации, следует обслужить двигатель. Проверить состояние крепления всех агрегатов и узлов, имеющихся на погрузчике, особое внимание при этом надо уделить гайкам колес. Убедится в том, что нигде не протекает масло, охлаждающая жидкость, электролит, топливо, а также проверить их уровень, при необходимости требуется долить до нормы.