Фронтальный погрузчик

Этот особый вид универсальной самоходной спецтехники является разновидностью ковшового погрузчика. Он может захватывать, грузить, транспортировать разные материалы. При этом им можно воспользоваться для транспортировки и буксирования на небольшие расстояния какого-либо оборудования. Основное рабочее оборудование фронтального погрузчика – это закрепленный на конце стрелы ковш. Для некоторых моделей производители предусматривают дополнительное оборудование: вилы, крановые крюки и т.д.

От этих «принадлежностей» и зависит функциональность погрузчика. Его меньшие габариты и вес позволяют отказаться от экскаваторов. При работе на малых площадях фронтальный погрузчик способен перевезти массу разнородных грузов. Такие качества и предопределяют профиль работы данной спецтехники. Ее производители учитывают поступающие запросы и пожелания потребителей, а так же применяют последние достижения в машиностроении. Поэтому последние модели фронтальных погрузчиков обладают улучшенным дизайном и повышенной комфортабельностью.

Основной инструмент ковш устанавливается большей вместимости, расширен ассортимент дополнительного оборудования и дополнительных опций. Широкий спектр работ современного погрузчика сочетается с высокой производительностью. Прежде всего – это выполнение землеройных работ. Особое место занимает эта спецтехника и в сельском хозяйстве. Несложно понять, что фронтальный погрузчик сочетает в себе функциональность бульдозера, думпера, планировщика и экскаватора при дорожно-строительных работах.

Выбор фронтального погрузчика должен основываться на характеристиках двигателя – мощности, экономичности и наличия шумового уровня. Этот вид техники сейчас может комплектоваться дизельными, газовыми, бензиновыми и электрическими двигателями. Поэтому у моделей разной комплектации будут различны условия эксплуатации и показатели экономичности. Например, на открытой площадке стоит воспользоваться бензиновым или дизельным погрузчиком. Для закрытых помещений сегодня предполагаются газовые и электропогрузчики. Расход газа для модели с грузоподъемностью в 5 т. и ёмкостью баллона в 50 л. составит около 400 л. газа. Это среднестатистические данные.

На постсоветском пространстве фронтальные погрузчики выпускают «Дормаш», «Уралтрак ЧТЗ», «Белаз», «Промтрактор», «Амкодор» и др. Из иностранных производителей – «Dressta», «Caterpillar», «Volvo», «Kawasaki» и пр.