Бульдозер Т-170

Бульдозер Т-170

Всем известный завод в Челябинске по производству тракторов основали в 1933 году. Визитной карточкой завода стал трактор ЧТЗ. На протяжении всех лет работы завода, было произведено огромное количество моделей этого трактора.

Вся техника была готовой основой для производства на их платформе разных моделей при помощи навески на них нужных приборов. Бульдозер Т-170 очень популярен. Имея достоинство больших ресурсов и уникальных свойств ремонтопригодности, бульдозеры производства челябинского завода побеждают любых конкурентов. Бульдозеры зарубежного производства проигрывают по своей высокой стоимости. Самым известным является бульдозер Т-170 и 130. Базовая техника Т-170 имеет восемьдесят моделей и комплектаций, его запустили в серийное производство в 1988 году.

Производя заказ для рынка, применяя как платформу трактор Т-170, разработали и стали выпускать бульдозер Т-170 и производили его на протяжении 14-ти лет. Он представляет собой уникальную многоцелевую технику, которую используют для строительных, дорожных работ, а также при разработке карьеров, при земляных работах. Если сравнивать с зарубежной техникой бульдозеры данной серии имеют такие технические и эксплуатационные качества, которые позволяют применять их в различных климатических условиях, как на севере, так и на юге.

Для производства работ на севере бульдозер оборудуют специальными нагревателями, которые полностью устраняют проблему запуска мотора при сильном морозе. Есть также целая линейка усовершенствований, которые предназначаются для производства работ при высоких температурах. Запасные детали доступны и всегда есть в наличии, что является немаловажным фактором.

бульдозеры т 170

Несущая структура этого рамного бульдозера соответствует всем нормам относительно жесткости для техники данного класса. Также бульдозер оборудован четырехтактным турбированным мотором и имеет мощность в 180 лошадиных сил. Усовершенствование стандартной модели позволила сделать больше крутящий момент на 25%. Мотор можно назвать универсальным по топливу. Можно применять как керосин, так и солярку или конденсат газа. Такое разнообразие топлива позволяет применять бульдозер в любых условиях климата, а также регулировать его расход. Кабина имеет каркасный тип и установлена на поверхности, которая поглощает вибрации, а это в свою очередь обеспечивает больший комфорт водителя. Площадь остекления на новых моделях увеличена.