Бескапотный самосвал Урал 6370

Самосвал Урал 6370 представляет собой саморазгружающийся тяжелый полноприводный автомобиль. Техника разработана и выпускается на автомобильном заводе «Урал». Машина может передвигаться по всем видам дорог и предназначена для перевозки насыпных грузов.

Бескапотный самосвал Урал 6370

Самосвал Урал 6370 в действииПостроенный в г. Миассе автомобильный завод, изначально был предназначен для выпуска военной техники. Выпускаемая спецтехника отличалась своей повышенной проходимостью и была не прихотлива в эксплуатации. После распада союза и упадка оборонной промышленности, на заводе были разработаны и выпущены автомобили, которые стали востребованы на рынке разных промышленных отраслей. В итоге конструкторской деятельности появился новый большегрузный автомобиль, который пользуется большим спросом. Он отлично зарекомендовал себя в разных сложных условиях. Конвейерная сборка техники началась с 2010 года. На сегодняшний день модель выпускается в нескольких вариантах, одним из которых является самосвал с задней выгрузкой.

Особенности конструктивные

На машине установлена двухдверная, двухместная, бескапотная цельнометаллическая кабина, в которой предусмотрено спальное место, но расположенное над ним заднее окно существенно снижает теплоизоляцию. Имеет улучшенный интерьер, для водителя предусмотрено сиденье на пневмоподвеске. Такие улучшения повлияли на то, что Урал 6370 отзывы имеет достойные.

Базовые модели оборудованы гидравлическим приводом для опрокидывания кабины, но конструкторами также разработана установка электропривода.

Откидная подножка и установленные на бампере противоскользящие накладки, позволяют легко на него взобраться для проведения обслуживания кабины. Самосвальная платформа имеет заднюю разгрузку. На ней также предусмотрен задний борт и обогрев выхлопными газами. Объем платформы составляет 16 куб. метров. А угол подъема 50 градусов.

Самосвал Урал 6370 в карьереРулевое управление имеет гидроусиление, а рулевая колона может регулироваться по высоте и наклону. Для зеркал заднего вида предусмотрено электроуправление, что позволяет существенно облегчить их регулировку. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена централизованная система, отвечающая за регулирование и контроль давления воздуха в шинах.

Техническая характеристика

Большегрузный автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем ЯМЗ-652, имеющий турбонадув, а его охлаждение происходит надувочным воздухом. Это довольно мощный мотор, он также свидетельствует, что Урал 6370 технические характеристики имеет соответствующие международным стандартам. Двигатель обладает достаточно повышенным эксплуатационным ресурсом, выпущен по лицензии Renault Trucks. Его мощность достигает 412 л.с.

Самосвал Урал 6370Хорошие ходовые возможности обеспечены большим запасом крутящего момента. Фильтр в двухступенчатой очистке воздуха имеет горизонтальное положение, что существенно облегчает его замену. Жидкостный предпусковой подогреватель, позволяет использовать машину в условиях низких температур. Он также применяется при длительных стоянках. В условиях с особо низкими температурами, он работает одновременно с мотором.

Трансмиссия выражена шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220TD, а также установленной двухступенчатой механической раздаточной коробкой ZF VG2000. Ведущие мосты имеют блокировку межколесных дифференциалов, а также на среднем мосту, блокируемый межосевой дифференциал. Благодаря таким качествам не только на Урал 6370 цена становится выше, но также машина получила высокий уровень управляемости.

Машина имеет колесную формулу 6х6, ее грузоподъемность составляет 19 тонн, масса самой техники равна 14,65 тонн, топливный бак рассчитан на 500 литров, максимальная скорость – 80 км/час.

Габаритные характеристики следующие:

  • длина, в м – 8,16;
  • ширина, в м – 2,55;
  • высота, в м – 3,42.

Область использования

Самосвал предназначен для транспортировки сыпучих строительных, сельскохозяйственных, промышленных наволочных и насыпных грузов, пригодных для подобной выгрузки, производимой посредством опрокидывания из кузова. Перевозку можно осуществлять в любой местности и по всем видам дорожного покрытия. Спецтехника может быть также использована при разработке полезных ископаемых в карьерах. Благодаря функции самовыгрузки значительно сокращается время на разгрузку автомобиля, что является его преимуществом в отношении другой спецтехники, имеющей фиксированную платформу. Имея такие превосходные характеристики, спецтехника заняла достойное место на сегодняшнем рынке подобных машин.