Асфальтоукладчик Фогель

Асфальтоукладчик Фогель

Конструкция теперешних асфальтоукладчиков известных компаний не имеет больших различий. Данное оборудование любой компании имеет практически одинаковое устройство – это бункеры, шнеки, брус для трамбовки, разлаживающая плита.

Асфальтоукладчик – это техника, от которой зависит не только ровное покрытие дороги, но и соответствие наклонов на поворотах, которые предусмотрены скоростными режимами. Асфальт на большей части дорог бывшего СССР прокладывали с помощью техники, произведенной на заводе в Николаеве, и данная техника вполне справлялась с поставленными задачами. Но как, ни странно в один миг данный город стал зарубежным для России, и как оказалось на ее территории мало предприятий, которые занимаются подобным производством.

И вот стала свободной ниша в производстве, которой стали интересоваться зарубежные компании, которые работают в сфере выпуска такого оборудования. Самой успешной стала фирма Wirtgen, которая смогла убедить чиновников СССР, что асфальтоукладчик Vogele имеет огромное количество достоинств. И на самом деле те люди, которые в 80- годах ездили хотя бы раз по главным дорогам Москвы, которые ремонтировали при помощи немецкой техники, смогли сравнить их с другими покрытиями.

Потом уже стало понятно, что ровное дорожное покрытие может создать не только асфальтоукладчик Фогель, но и другие, список которых можно продолжать очень долго. Но главное, качество которое должен выполнять асфальтоукладчик Фогель – это произвести укладку горячего асфальта таким образом, чтобы он был ровным, а также имел одинаковую толщину в любой части дороги и был способен выдерживать тяжелые катки, которые применяют для последующего уплотнения покрытия, а также для его выравнивания. Такие требования и стали определяющими для полной комплектации техники такими приборами и устройствами, без которых она не способна работать.

Асфальтоукладчик Фогель

Стоит сказать и о том, что особенности конструкции большей части этой техники практически не связаны с их страной производства. Любые компании, производящие ее применяют одинаковые принципы и решения, когда происходит проектирование отдельных узлов и оборудования, в общем. Такой выбор целиком и полностью зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться техника. Различия есть только в разном ходовом оборудовании, а оно может быть как колесным, так и гусеничным.